В декабре 2015 года прошли серии тренингов в продажах оптом ювелирных изделий.
Телемаркетинг, продажи, где отсутствует работа с рефлексами и рецепторами другого человека, нет визуализации, только высокая техничность в технике продаж, широкий кругозор и конкретика.
Обозначенная тема «Холодные продажи, как горячие пирожки». Тренировка навыка продаж по телефону, переговоры, и отработка схем взаимодействия с клиентом-дилером формировалась по матрице:
— «техника коммуникаций по телефону, скриптирование диалога»,
— «техника продаж в опте»,
— «маркетинговые техники в письме к клиенту»,
— «потребности клиента-дилера»,
— «преимущества и выгоды»,
— «работа с возражениями на разных этапах переговоров»,
— «сделка, как маркетинговая политика».
Компетенции сотрудников, на которых можно делать ставку в развитии и обучении, является основным ядром «Потенциал персонала в оптовых продажах»
Принимая продавцов на работу, обращаем внимание на компетентность для этого функционала.
Редко кто формулирует из продавцов слова «потребность», «их ожидания». «Стоимость», «выгодно» — вообще не вошла в список терминов продавцов. Таким образом, когда мы совершаем покупки, мы не ориентируемся только на стоимость, для нас всегда важны еще и другие критерии.
Что мы продаем? – Мы продаем выгоду!
Позвольте своей Мечте найти Вас!
Живите Т.А.К.& С УСПЕШНЫМИ РЕШЕНИЯМИ
www.kitaevat.ru +7 905 573 82 73
Ваш навигационный достигатор, Татьяна Китаева