Бизнес Советник

Оптовые продажи: «Холодные продажи, как горячие пирожки»

В декабре 2015 года прошли серии тренингов в продажах оптом ювелирных изделий.

Телемаркетинг, продажи, где отсутствует работа с рефлексами и рецепторами другого человека, нет визуализации, только высокая техничность в технике продаж, широкий кругозор и конкретика. 
Обозначенная тема «Холодные продажи, как горячие пирожки». Тренировка навыка продаж по телефону, переговоры, и отработка схем взаимодействия с клиентом-дилером формировалась по матрице:
— «техника коммуникаций по телефону, скриптирование диалога», 
— «техника продаж в опте», 
— «маркетинговые техники в письме к клиенту», 
— «потребности клиента-дилера», 
— «преимущества и выгоды»,
— «работа с возражениями на разных этапах переговоров»,
— «сделка, как маркетинговая политика».
Компетенции сотрудников, на которых можно делать ставку в развитии и обучении, является основным ядром «Потенциал персонала в оптовых продажах»

Принимая продавцов на работу, обращаем внимание на компетентность для этого функционала.

Редко кто формулирует из продавцов слова «потребность», «их ожидания». «Стоимость», «выгодно» — вообще не вошла в список терминов продавцов. Таким образом, когда мы совершаем покупки, мы не ориентируемся только на стоимость, для нас всегда важны еще и другие критерии.

Что мы продаем? – Мы продаем выгоду!

Позвольте своей Мечте найти Вас!

Живите Т.А.К.& С УСПЕШНЫМИ РЕШЕНИЯМИ

 www.kitaevat.ru  +7 905 573 82 73

Ваш навигационный достигатор,  Татьяна Китаева

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бизнес Советник