Независимо от того, с какими ожиданиями человек приходит на обучение, главное, что он получает в итоге (помимо конкретных знаний, умений, навыков) — это толчок к дальнейшему развитию, активизацию желания совершенствоваться, а следовательно — двигаться в карьере.
Если организация посылает человека обучаться, она косвенно дает ему понять, что он не безразличен ей, а это воспитывает лояльность, даже больше — преданность к Компании и не может не отразиться на желании строить свою карьеру именно здесь. 

ВИДЫ ТРЕНИНГА/

ИНТЕНСИВА/

ПРАКТИКУМА

 СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКИЙ  ПЕРЕЧЕНЬ
2.    “Таблетки для роста продаж

(опт, розница, B2B, услуги, телемаркетинг, работ с трудными клиентами, переговоры)

 

Это всевозможные помощники для вашей коммерческой команды продавцов/риелторов, которые обеспечивают рост продаж. Готовые шаблоны  продаж, речевые модули и скрипты, сценарии входящих звонков, пошаговое руководство как продавать ваш продукт для ваших продавцов/риелторов, коучинг менеджеров, короткие и эффективные мастерские,  интенсивы, практикум продаж  и другие инструменты, как увеличить продажи.

Результаты будут заметны практически сразу.

 

1.    Тренинг:  «Эффективные коммуникации – делай это проще, продавец»

2.    Тренинг:  «Стратегия успеха –  коммерческая жилка»

3.    Практикум:  «Эффективное управление возражениями: опытный охотник с крючком выгод»

4.     Практикум:  «Рентабельные продажи по телефону – диалог достигатора»

2.    Нано-фактор    “Управленческое искусство”

(управление человеческими ресурсами, целеполагание, делегирование, контроль, мотивация, тайм менеджмент, ораторское искусство, командообразование)

 

Это технология, которая позволяет научиться сохранять отношения, не конфликтовать с людьми, уважать и понимать позицию другой стороны, успешно вести  перехват и удерживать лидирующее управление.
Приглашаются все, кого интересуют: как грамотно ставить цель и достигать, делегировать,  определить свою позицию в сложных жизненных ситуациях; как эффективно вести переговоры, достигая цели и уважая интересы сотрудника и бизнеса. Кому стоит принять участие? Начальникам отделов, руководителям бизнес подразделений, миддл менеджерам – полковникам и лейтенантам  бизнеса.

1.      Тренинг:  «Топика и риторика, как техника публичного выступления»

2.      Тренинг:  «Успешный человек: достижение целей»

3.      Интенсив:   «Цивилизованное лидерство или победитель – психология влияния»

4.      Практикум:  «Эффективное позиционирование в лидерстве и управлении»

5.      Тренинг:  «Технология создания команды от «А» до «Я»

6.      Тренинг:  «Экзистенциальный менеджмент: управление личной  жизнью и карьерой»

7.       Тренинг:  «Реальный тайм менеджмент. Как не стать хронофагом»

3.      Глютамин «Трансформация мышления»

(коммуникации, управление конфликтом, анти стресс, работа с психосоматикой, управление барьерами)

Это стресс менеджмент, дополнительный источник поддержки для здоровой иммунной функции  в бизнесе, особенно в периоды повышенного стресса, напряженного ритма жизни, или борьбы с различными проблемами в жизни. Сможете работать с трудными сотрудниками,  клиентами. Получите новый комфортный уровень жизни. Сможете монетизировать свой опыт и знания, продавать себя дорого и комфортно.  

1.    Практикум:  «Успех и деньги: управляемая энергия»

2.    Практикум:  «Pro-Осознанность»

3.    Динамический  Тренинг: «Кинезиология — расширение интеллекта через движение»

4.    Практикум  «Мастер удачи – научись исполнять свои мечты»

5.    Мастерская: «Как аккумулировать и управлять благосостоянием»

 

 

 

Факт, что хорошо продавать и управлять умеет не каждый, уже давно не вызывает сомнений, равно как и то, что этот навык можно успешно развивать.

Главная причина низкой эффективности продаж и управления — это отсутствие четкой, понятной, а главное, профессионально составленной и работающей системы.

 

 

Навыковые тренинги:

обучение инструментам и техникам продаж

 

1 Эффективные коммуникации с клиентом в реализации недвижимости.
2. «Горячий» или «холодный» телефон: правила и секреты.
3. Ведение переговоров на территории клиента. Техника убеждения, подходы и инструменты влияния
4. Зачем мне риелтор в эпоху digital, «Циан» и блокчейна?
5. Ассертивность в продажах – партнёрская позиция, цена или стоимость.
6. Проворный гибкий риелтор на рынке коммерческой недвижимости «AGILE REALTOR INTENSIVE»
7. Работа с возражениями: пошаговый алгоритм.
 

Intensive  – усилитель  деловой энергии в сжатые сроки

 

1 Продажи от сердца, антикризис — как продавать дорого с удовольствием.
2. М.О. Да — формула гарантированных результатов
3. Эмпатия- эмоциональная компетентность для успеха в работе
4. Вербальное и невербальное общение: жесты, секреты голоса и тела для карьериста
5. Межличностная ловушка или школа уважения в продажах.
6. Практикум для руководителей Brain tuning and personal energy.
7. Делегирование: солнце и тень основных стремлений.

 

8. Наставничество: внутреннее руководство, осуществляемое лидером внутренней команды.
 

Практикумы – система моделей упражнений, воплощение идей в бизнес

 

1 ЧЕК-ЛИСТЫ и практикум предпродажной подготовки объекта недвижимости.
2. Продающие тексты объявлений по объекту.

(по формуле: заголовок + подзаголовок +  маркированный список + deadline + призыв к действию + телефон)

3. Работа под ТЗ через фрилансеров на «Воркзилле»
4. Пошаговый план. С чего начать турбозапуск продаж недвижимости.
5. Формирование аватара потенциальных покупателей объекта недвижимости
6. Эффективная деловая переписка и техники Story Telling.
7. Секреты эффективного делового стиля в помощь карьеристу.
8. Антистресс-йога: гармония тела, дисциплина ум, расширение сознание.

 

 

MASTERские – игровые методы для увеличения продуктивности и вовлечённости

 

1. Как повысить вовлеченность персонала в цели организации с помощью  геймификации?
2. Как спроектировать управленческую систему, которая будет создавать естественную мотивацию
у сотрудников
3. Какие существуют ограничение
и подводные камни в управлении агентами АН?
4. Как соблюдать принцип WIN-WIN – когда в выигрыше должны быть все — владельцы, сотрудники, клиенты, партнёры, общество.
5. Как масштабировать свой бизнес, сделать его независимым от себя?
6. Какие бизнес шаги вы готовы предпринять в ближайшие 72 часа?
7. Что мотивирует быть эффективным?