«Как остановить «текучку» и найти время для созидательной/творческой деятельности».

25-26 мая 2017 года, прошёл Форум-практикум для предпринимателей и руководителей в Конгрессно-выставочном центре «Сокольники».

Выступала по теме: «Как остановить «текучку» и найти время для созидательной/творческой деятельности». Аудитория слушателей – бизнесмены, топ-менеджеры и руководители подразделений.

Проанализировали, что стратегия, операционка и текучка — 3 типа дел, которые требуют ревизии. Хорошо,  если у руководителя вся текучка состоит их частиц стратегии. Плохо, если у руководителя вся текучка состоит из частиц операционки.

Компетенция и компетентность стала камнем преткновения для управленцев. Переоценка своих профессиональных начинок ставит заторы в их бизнесе. Слово «компетенция» происходит от латинского «competere», что значит «добиваться, соответствовать, подходить».

Почему большая часть руководителей сетуют на то, что времени на действительно важные дела не хватает просто катастрофически? Чем на самом деле занимаются руководители? Увы, но многие весь день занимаются ерундой. На все, разумеется, есть причины, и уже потом руководитель всегда может очень убедительно объяснить, почему он посчитал, что именно эта работа наиболее важна для немедленного выполнения. Почему так происходит?

Для формирования нового навыка мышления требуется  1 месяц (4 недели).

Проверено. Да, важно: учиться технологии управленческого планирования. Цитирую Михаила  Жванецкого: «На этом можно и сэкономить, если вас не интересует результат».

Созидать, чтобы творить.

Начните с себя! Путь нелегкий, но результат того стоит. Те, кто бездумно шел «на поводу» у рынка труда, будут просто вынуждены задуматься: как добиться от персонала адекватной отдачи? Если же этой задачи не решить, то негативные последствия для бизнеса достаточно предсказуемы.

Ваш навигационный достигатор Татьяна Китаева

 

LEAVE REPLY

Ваш e-mail не будет опубликован.